Доработка тормозных суппортов УАЗ Патриот для установки стальных внедорожных дисков и дальнейшая доработка для установки дисков 15 дюймов

Вторник, 04 Июнь 2013

Все началось с того, что меня перестали устраивать штатные литые диски на Патриоте. Ну то есть совсем перестали устраивать и уже начали раздражать. И вот почему: во-первых, я в принципе не сторонник литых дисков на бездорожье т.к. они менее прочные чем стальные, да еще и достаточно хрупкие и где выгнутый после ямы на дороге стальной диск можно поправить молотком, то литой скорее всего просто треснет, во-вторых, у литых дисков менее выраженный внутренний буртик который держит покрышку на диске, да и внешняя закраина имеет большее закругление благодаря чему грязь и снег попадают между резиной и диском и колесо начинает подтравливать с гарантированным дальнейшим разбортированием в случае необнаружения проблемы.

Мое терпение кончилось на одной из зимних поездок, когда на 10 метрах пути у меня разбортировалось три колеса. Нет, не одновременно, а одно за другим, по очереди. Вот тогда во мне не осталось ни капли сомнения, что надо менять диски на что-то более подходящее для моего режима эксплуатации автомобиля. Взвесив все за и против, морально настроился на пиление суппортов, как выяснилось в процессе, ничего критичного данными доработками не достигается, металла на скобе суппорта много, даже не понятно зачем там так массивно все сделано.

Поскольку мы являемся официальными дилерами СТОКРАТ, то с выбором дисков вопрос не стоял :) Диски СТОКРАТ отличаются от аналогичных импортных а-ля ProComp большей толщиной металла, то есть они прочнее. По рассказам людей, эксплуатирующих оба варианта, в аналогичных условиях Прокомп гнется, Стократ сохраняет форму. Но вернемся к доработкам. Ничего сложного в них нет. Нам потребуется только болгарка и надежный домкрат, ну еще хотя бы один диск для примерки.

Нужно спилить выступающую часть скобы суппорта приблизительно как показано на картинке:

Этапы процесса в фото:

А можно просто посмотреть наше видео :) там все подробно рассказано и показано:

Все, что было рассказано выше справедливо для установки 16 дюймовых дисков.

Для установки 15-дюймовых дисков потребуется доработать суппорт еще немного, чтобы края суппорта не цепляли за внутренний обод диска. В принципе процесс такой же не сложный и что придется сделать видно по фото:

Вот так выглядит Патриот на дисках Стократ 15х7 и резине ProComp MT 31×10,5×15

На заднюю ось с барабанными тормозами диски такого плана встают без переделок.

Спасибо Мише HEMI за фото и видео съемку.

Основное фото (Патриот в грязи): Кристина AGAVA

Расскажи друзьям:
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • email
  • Facebook
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • MySpace
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • БобрДобр
  • Google Buzz
  • Add to favorites
  • PDF

Рубрики: Доработки и тюнинг, Новости

Метки: , , , , , , , , , ,

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Один отзыв на «Доработка тормозных суппортов УАЗ Патриот для установки стальных внедорожных дисков и дальнейшая доработка для установки дисков 15 дюймов»

  1. Миша HEMI пишет:

    Пожалуйста. ))

Ваш отзыв