Купил себе УАЗ ПАТРИОТ

Пятница, 16 Сен 2011

Поздравляйте, господа, таки купил Патрика.

УАЗ ПАТРИОТ, дизель, комплектация комфорт, черный.
И вот я накатал на нем свои первые километры. Ощущения смешанные (видимо привык я за эти годы к иномарочному – сейчас у меня еще форд Эксплорер). К посадке надо привыкать, после американских диванов креслице коротковато, попробую отстроить. К ручной коробке и сцеплению тоже надо будет привыкать, пока как новичок задумываюсь о переключении. но, думаю, за пару дней привыкну.
Динамика порадовала, думал будет хуже, и это еще без фанатизма, т.к. обкатываю, по крайней мере грандиозной разницы для того, чтобы держаться уверенно в потоке пока не ощутил, несмотря на то, что у форда 205 кобыл, ну и момент неплохой.  Пугали плохой шумоизоляцией и грохотом дизеля, но, видимо, я не избалованный, меня вполне все устраивает, дизель не раздражает, хотя немного непривычно слышать треск из-под капота (это мой первый дизель).

Порадовало прохождение неровностей – очень достойно. На тест-драйве ездил по буеракам на бензиновом, ходовые характеристики очень приличные. Думаю, в условиях отсутствия асфальта дизель еще больше увеличит характеристики.
Что расстроило – нечеткость управления, свободный ход руля до реакции машины градусов двадцать, при маневре заваливается, при выпрямлении ближе к нулевому положению связь руля и машины теряется, поэтому происходит как бы кивок в обратную сторону, получается, что машину нужно ловить. особенно неприятен этот эффект при движении по прямой: на руле связи нет, машину уводит чуток, подруливаешь – ее кидает в обратную сторону. На второй день стало получше. То ли что-то приработалось, то ли я привык :)

В целом ощущения очень положительные. Надо немного освоиться и обкатать.

Вид сбоку

Вид сзади

Фара. Очень неплохо светит.

Турбированный дизельный двигатель IVECO

Большой, просторный багажник с двумя складывающимися лавками по бокам.

Под задними сидениями расположен очень удобный органайзер. Набор инструментов входит без проблем. Нужно только простелить какой-нибудь звукопоглощающий материал, чтобы всякая мелочевка не громыхала.

На лавках могут вполне комфортно разместиться два довольно таки упитанных мужика, а стройных так и вовсе четверо влезет.

Предпусковой подогреватель WEBASTO

Два бардачка. Очень неплохое решение.

Ящик между сидениями. Небольшой, но достаточно удобный.

Вид на торпедо. Вполне гармонично.

Брал в Торгмаше, спасибо Никошину Владимиру, Денису Юрину и Михаилу (к сожалению не запомнил фамилию), а так же всем, кто со мной общался по телефону и держал в курсе происходящих событий.

Огромное спасибо Андрей за предоставленные фото.

PS: добавлю фото к комментарию ниже

Расскажи друзьям:
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • email
  • Facebook
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • MySpace
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • БобрДобр
  • Google Buzz
  • Add to favorites
  • PDF

Рубрики: Новости, Отчеты о поездках

Метки: , , ,

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Отзывов (2) на «Купил себе УАЗ ПАТРИОТ»

  1. delete delete пишет:

    да, багажник хорош, сегодня опробовал – загрузил все, что обычно с собой вожу, так еще и место осталось. это я еще практически не укладывал, а так, вповалку накидал. блин, чувствую, расслаблюсь я с таким багажником :)

    как я и подозревал, сняв обшивки дверей антикора я там не увидел, нет, он был, но было две полоски по стенкам, то есть засунули в дверь трубку через дырочку, нажали распылитель и вытащили ее оттуда. а в те места, где надо хрен чего попало. но поскольку я на дилерский антикор и не рассчитывал, залил все двери раст-стопом, хорошо пролил, качественно, все завальцовки, аж из швов просочилось :) также залил под резинки лобового, и под резинки вдоль крыши, где релинги должны идти. причем там кузов даже прокрашен нормально не был, белый грунт с вкроплениями краски.
    перевернул запаску, чтобы она по двери не елозила и краску как наждаком не сдирала.
    прошприцевал рулевые наконечники, руль полегче стал.
    перевернул защиту рулевых тяг, а то дилер ее другой стороной поставил, так, что загибы как плуг бы работали, а не заворачивались параллельно земле. хорошо, что у меня болты длиннее были, на родных бы не встала, верхняя часть в юбкубампера упирается. пришлось длинными болтами прикручивать и защитой юбку бампера слегка подогнуть вверх, визуально не видно, но теперь стоит правильно :)
    слегка поездил по грязючке, ощущения офигенные, и это на штатной резине кама-евро. в раскисшей грязюке в лужах стягивает, но это на трассовой резине со штатным давлением. была одна засада – длинная раскисшая низинка с крутоватой горкой на выходе, думал буксану, ан нет, вообще влегкую, даже не поморщился :)

  2. delete delete пишет:

    они где-то в одной весовой категории – около 2-х тонн

Ваш отзыв