ORIENTIRoff.net Осень 2011

Пятница, 23 Сен 2011

ORIENTIRoff.net Осень 2011

Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net»
Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев
тел +7 903- 257-98-09

Дорогие
друзья!!! Рады пригласить Вас на наше традиционное мероприятие
проводимое клубом ORIENTIRoff.net под названием “Осень 2011″ которое
состоится 22 октября в северо-восточном направлении, примерно в 160 км
от мкад.
Как всегда мероприятие бесплатное!
ВНИМАНИЕ!!!
Из
нового: будет возвращаемый экологический взнос в размере 1000 рублей с
экипажа, он будет приниматься вместе с заявкой (прием заявок начнется в
сентябре), после чего заявка считается официально принятой, взнос
возвращается после сдачи места стоянки ответственному организатору в
субботу или в воскресенье.
Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ после закрытия лагеря.
Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ если участник не предупредил организаторов о своем отсутствии до 21 00 часа 20 октября.
Стартовые взносы КАК ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!!!
Более точную информацию можно посмотреть здесь:
http://www.orientiroff.net/
Будем очень рады увидеть Вас у нас в гостях!

Расписание мероприятия.
21 октября:
17 00 – 21 00 регистрация
22 октября:
08 00 – 9 00 регистрация
09 15 – брифинг
09 30 – старт “ТР-2″
10 00 – старт “ТР-1″
10 30 – старт “ТР-0″
11 00 – старт “туризм”

15 00 – финиш “туризм”
16 30 – финиш “ТР-0″
19 00 – финиш “ТР-1″
20 00 – финиш “ТР-2″
22 00 – подведение результатов и награждение победителей.

Классы:
“Туризм”- автомобили
в заводской комплектации В класса, колесной формулой 4х4. резина:
размерность – допускаемая заводом изготовителем автомобиля, рисунок
протектора – не лучше АТ, механические приспособления разрешены только
на мускульной тяге. не допускаются никакие изменения в конструкции
автомобиля.
Портальные мосты -ЗАПРЕЩЕНЫ.

“ТР-0″- автомобили В
класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов
(т.е. порталы от УАЗа только в УАЗ ),
максимально допустимая размерность колес 34″, на портальных мостах- 32″, электрические лебедки запрещены.

“ТР-1″- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов ,
максимально допустимая размерность колес 33″, на портальных мостах- 31″, разрешена ОДНА электрическая лебедка.

“ТР-2″- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов,
максимально допустимая размерность колес не оговаривается, разрешены две электрические лебедки.

П.С. :
- Резина для сельхозтехники в ТР-2 допускается.
- Ограничений по применению блокируемых дифференциалов во всех классах- нет.
- Наличие каркасов безопасности не регламентируется, в ТР-2- рекомендуется.
- По шлемам: в ТР-2 скорее всего будет принято решение о необходимости таковых, в ТР-1- рекомендовано.

Еще раз напомню, окончательное решение о принадлежности к классу принимает тех комиссар.

Эвакуация СТРОГО в воскресенье.
Участие бесплатное.

Регламент:
http://www.orientiroffnet.ru/f……php?t=672

Бланк заявки можно скачать в разделе регламент на главной странице:
http://www.orientiroff.net/ind…..;Itemid=16

Бронирование номеров и регистрация:
http://www.orientiroffnet.ru/f……php?t=673

Расскажи друзьям:
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • email
  • Facebook
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • MySpace
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • БобрДобр
  • Google Buzz
  • Add to favorites
  • PDF

Рубрики: Мероприятия внедорожных клубов

Метки:

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв