Полная Чухлома 2012. Фотоотчет

Пятница, 09 Ноя 2012

Вот мы и вернулись с Полной Чухломы.

Сначала я просто хотел выложить фото и на этом остановиться, но это было бы нечестно.

Итак, попробую сформулировать некоторые мысли по поводу этого мероприятия. а мысли на самом деле очень противоречивые.
Во-первых, мне очень не понравилась массовость мероприятия. К сожалению, быдлоджиппинг процветает и то, от чего ты хочешь уйти, уезжая из города, начинает тебя настигать на бездорожье. Только в редких случаях попадаются люди, которые тебе улыбаются, машут руками и останавливаются спросить все ли в порядке, если ты стоишь. В большинстве же случаев народ смотрит на тебя машущего как на придурка, а проезжая мимо тебя застрявшего еще и высокомерно. Да и в самом лагере чувствуется наплевательское отношение ко всем. Например, совершенно нормально перекрыть выезд из лагеря и пойти по своим делам, зачем думать о том, что кому-то тоже надо ехать. А размесить площадку на въезде и колбаситься там на своих монстрах на американский манер, совершенно не осознавая, что люди на не подготовленных машинах просто не смогут заехать в лагерь вообще выглядело дикостью.


Во-вторых, маршрутов как таковых нету, есть участки, помеченные каким-либо цветом. Причем цветовая дифференциация порой очень странная, тем же желтым помечены дорожки где можно рубиться и асфальтовые грейдеры, да, с разбитыми дорогами, но проходимые на обычной пузотерке. Лагери находятся на значительном удалении друг от друга, и чтобы попасть из одного в другой есть два пути: по раздолбанным дорогам общего пользования и напрямую через рубилова. То есть нет средней составляющей, чтобы проехать из точки А в точку Б по умеренному бездорожью на не очень подготовленном внедорожнике. Вернусь к маршрутам, при невозможности рубиться напрямую, вынуждены были возвращаться по тем же дорогам, да и в принципе, чтобы посмотреть точку надо делать ответвление от дороги, порой достаточно приличное по километражу, по которому приходится возвращаться. Хотелось бы, чтобы были маршруты для практически стандартного внедорожника, пролегающие через точки с неасфальтовыми пробегами.
В-третьих, невозможно прочувствовать идеологию ПЧ, просто не удобно перед местными жителями, когда в их глазах уже начинаешь читать “как вы все надоели уже”. Это не удивительно, более трехсот экипажей носятся по деревням, это уже не экспедиция, это интервенция. Более-менее атмосферу ПЧ воспринимаешь в совсем заброшенных деревнях, когда приходит ощущение, что ты никому не мешаешь.
Ну и хватит камней, теперь о хорошем :). Места там красивые, точки есть очень интересные, но чтобы туда попасть нужно готовить машину к оффроуду посерьезней. Я думаю, что я туда еще вернусь, но уже не в рамках ПЧ, а целенаправленно на заранее выбранные точки по предварительно проложенному маршруту и не в ноябре, а на пару месяцев пораньше.
В любом случае спасибо оргам за их работу. Считаю их цель достигнута – мне интересно попасть в те края снова :)
Что до сих пор будоражит: в одной из деревень пацанва, завидев наши машины подошла ближе к дороге, вытянулась по струнке и отдала честь. Эта картина до сих пор не выходит из головы.
Хотя есть и обратный случай: в другой деревушке в мою машину чем-то бросили. Что это было я так же не в силах понять.

Бонусом к фото выкладываю общий вид точек и наш маршрут. К сожалению, трек первого ходового дня безвозвратно потерян, желтым отрезком я попробовал по памяти нарисовать часть трека, пролегающего по старому тракту.

Расскажи друзьям:
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • email
  • Facebook
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • MySpace
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • БобрДобр
  • Google Buzz
  • Add to favorites
  • PDF

Рубрики: Заброшенные базы и бункеры, Заброшенные деревни, Маршруты, Отчеты о поездках, Технические объекты, Церкви и монастыри

Метки: , , , , , , , , , , ,

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв