Силовой экспедиционный багажник на УАЗ Патриот

Четверг, 18 Июнь 2015

Итак, настал тот час, когда сошлись все звезды и я, наконец-то, смог осуществить задуманную переделку своего багажника.
Сразу хочу сказать огромное спасибо Андрею Firepower и его ребятам Саше и Витале. Без них бы ничего этого не было. :friends:

Начнем по порядку и с картинками :D

Для начала снимаем с крыши то, что стояло у меня и пыталось называться багажником. А именно, это корзина, некогда сваренная Валерой Беркутом, лежащая на поперечинах багажника Муравей. Все это обросло какими-то прибамбасами типа запасок, домкратов, доп фар и ржавчины. Поэтому сразу после снятия всего этого мы срезаем (да, да, именно срезаем, откручивать там уже бессмысленно) все лишнее и высвобождаем корзину.

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

Конструкция корзины по прочности была рассчитана как минимум на перевозку крупных запчастей для танка :D Поэтому несколько прорежаем поперечины, облегчая вес самой корзины.


Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение
Zoom in (real dimensions: 576 x 1024)Изображение

Всего было спилено 7 поперечин, общей массой чуть более 10 кг, то есть вес Хайджека мы уже компенсировали :D

Затем спиливаем все лишнее: болты, уши и все, что нам больше не понадобится.

Zoom in (real dimensions: 576 x 1024)Изображение

В итоге получаем вот такую заготовку под дальнейшее творчество

Zoom in (real dimensions: 576 x 1024)Изображение

А сейчас я попрошу отойти от экранов детей, людей со слабой психикой и автолюбителей, которые каждое утро натирают свои автомобильчики полиролечкой, а вечером, уходя от своей машины домой, целуют ее в шильдик :D Пришло время суровых мужиков, для которых автомобиль это средство передвижения и не всегда по асфальту, мужиков, для которых царапина на машине это как шрам, напоминающий о том времени, когда вопреки всем перипетиям и превратностям погоды, ландшафта и еще черт знает чего цель была достигнута и наши пепелацы доехали из пункта А в неизвестность. Так, о чем это я? А, следующим этапом постройки силового экспедиционного багажника является удаление лишних элементов кузова. Поэтому мы срезаем имеющийся желоб водостока или как он там называется, но, видимо, по замыслу конструкторов предназначен он исключительно для крепления декоративных резинок, закрывающих паз со сварным швом, ибо крепить за этот выступающий кусочек жести что-то кроме поперечин для перевозки остатков плинтуса на дачу просто опасно. В моем случае даже при наличии восьми стоек этот отросток весь погнулся, а в одном места даже отделился от кузова. Поэтому спиливаем его безжалостно, чтобы расчистить дорогу по-настоящему силовой конструкции :D

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение
Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение
Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

Дело сделано. Далее берем профильную трубу 25х25 мм, она замечательно помещается в получившийся паз. Но поскольку крыша Патриота далека от эталона плоскости, мы выгибаем профильную трубу по профилю крыши. Те, кто решится последовать моему примеру поймут что и как надо подгибать, чтобы профиль ровно лег в паз. В передней части трубы мы делаем треугольный вырез, сплющиваем ее и завариваем. Таким образом получаем красивое начало трубы :D Позже на фотках будет понятно о чем я говорю. Да, прежде, чем гнуть профиль, сверлим в нем отверстия под будущий крепеж. Каждая труба в моем случае имеет пять точек крепления к крыше. Отверстия сверлятся с небольшим смещением наружу автомобиля, чтобы попасть в сопряжения и сварные швы кузова авто. Таким образом получаем жесткую конструкцию. Размечаем по месту отверстия и сверлим крышу. Да! Насквозь! Имеет смысл сделать одно отверстие, притянуть профиль болтом и уже потом, используя отверстия в профиле как шаблон, досверливать крышу далее. То есть технология такая: отверстие – болт – отверстие – болт и тд.

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение
Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

Далее прихватываем к корзине временные стойки в месте, где крыша у Патриота поровнее и выставляем корзину относительно авто. Прихватываем сваркой временные стойки к закрепленному на авто профилю

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

Далее изготавливаем угловые стойки багажника. Мы для этого взяли профильную трубу 60х40 и распилили ее вдоль, получив таким образом П-образные стойки шириной 60 и глубиной 20 мм. Обтачиваем, подрезаем по месту, прихватываем сваркой. Далее снимаем всю получившуюся конструкцию, обвариваем угловые стойки, изготавливаем и ввариваем центральные стойки и убираем временные стойки.

Пришла очередь для наворотов :D Привариваем кронштейны для крепления Хайджека, болты на них, болты для крепежа лопаты, антенн, доп света. Короче, здесь поле для творчества, ограниченное только вашей фантазией :D

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

После того, как фантазия иссякла обрабатываем багажник под покраску, зачищаем швы.

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

Самая интересная часть – ржавая железяка превращается в блестящую, лоснящуюся глубоким черным цветом ляляку :lol:

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение
Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение
Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение
Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

И про лесенку не забыли :D

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

Пришло время для установки получившейся конструкции на авто. В желоб закладываем не скупясь герметика по всей его длине, особенно обильно надо промазать в районе отверстий. От этой процедуры будет зависеть нужно ли вам поселять в машину зонтик или и без него ничего не будет капать на голову :D Между отверстиями по дну желоба мы простелили полоски резины толщиной чуть более миллиметра и шириной около 25 мм. Таким образом получился некий демпфер, который не позволит тереться железом по железу.

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

Крепим багажник насквозь к крыше через большие шайбы, тем самым исключая прорыв металла в точке крепления.

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение
Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

В заднюю часть профиля Андрюха подогнал офигенные заглушки :D :beer:

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

Снаряжаем багажничег :D

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

Площадка для крепления антенны CB. Специально сделана в дне корзины, чтобы убрать в базу катушку. Тем самым она получается защищенной от веток при езде по лесу. С левой стороны сделана такая же площадка под УКВ антенну.

Zoom in (real dimensions: 576 x 1024)Изображение
Zoom in (real dimensions: 576 x 1024)Изображение
Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

Крепление Хайджека и лопаты к багажнику

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

Готов к эксплуатации :D :pokatushki:

Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение
Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение
Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение
Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение
Zoom in (real dimensions: 1280 x 720)Изображение

Еще раз спасибо Андрюхе, Саше и Витале :beer:

Расскажи друзьям:
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • email
  • Facebook
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • MySpace
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • БобрДобр
  • Google Buzz
  • Add to favorites
  • PDF

Рубрики: Доработки и тюнинг

Метки: , , , , ,

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Отзывов (2) на «Силовой экспедиционный багажник на УАЗ Патриот»

  1. Серж пишет:

    Интересно на сколько дорого обошлось данное решение, и насколько долго проживет на Чухломе

  2. delete delete пишет:

    Не знаю как Чухлому, а Карелию и Кольский оно пережило:
    http://forum.kwt4x4.ru/viewtopic.php?f=8&t=911

Ваш отзыв