Тест колесных дисков СТОКРАТ для внедорожников

Понедельник, 14 Янв 2013

Лёня Немодный

Перед тем как запустить наши колесные диски в серийное производство, было решено провести серьезные полевые испытания. В качестве «подопытных» были выбраны два внедорожника – УАЗ 3151. подготовленный для тяжелого бездорожья, и Great Wall Deer, доработанный для дальних путешествий. После установки колесных дисков СТОКРАТ каждый из автомобилей отправился в привычные для себя условия эксплуатации: УАЗ в непроходимую грязь, а пикап в путешествие по карельским лесам.

Испытание грязью

На диски СТОКРАТ обули агрессивную внедорожную резину увеличенной размерности, и машина отправилась в бой. В качестве полигона были выбраны заболоченные леса Приладожья. Вот уж где простор для внедорожной техники.

Как только началось бездорожье, давление в колесах снизили до 0.4 атмосферы. Для того чтобы ездить по грязи и не застревать, одного умения мало, требуется еще и определенная подготовка автомобиля, и колесные диски играют в ней далеко не последнюю роль. Казалось бы – как может диск повлиять на проходимость? И тем не менее это так. Именно штампованный диск лучше всего подходит для внедорожной езды. В отличие от литых и кованых конкурентов он не колется при сильном ударе, а лишь деформируется. При этом ему всегда можно вернуть прежнюю форму при помощи нескольких точных ударов тяжелым молотком. К тому же посадочный буртик на внутренней поверхности диска, который держит покрышку, у штампованных обычно выше, и поэтому диск лучше сопротивляется разбортированию. Но на этот раз нашей задачей было в том числе и разбортировать колесо. Надо сказать, что получилось у нас это далеко не сразу, только снизив давление до 0,2 атмосферы и намеренно допустив ряд грубых ошибок в управлении, мы добились желаемого результата. Машину с «разутым» колесом еще некоторое время тащили на лебедке на ровное место, где за считанные минуты вернули покрышку в изначальное положение.

В целом тест занял несколько дней, в течение которых мы как могли измывались над дисками, но они стойко выдержали все, что мы им уготовили, а когда по возвращении из леса машину отмыли, то диски заблестели как новые, на них не было и следа от пережитых испытаний.

Проверка дальней дорогой

Второй комплект «подопытных» дисков мы установили на китайский пикап, отправляющийся в путешествие по грейдерам и проселкам Карелии.

В дальней дороге главное – надежность, ведь машине предстоит проехать много тысяч километров, часто вдалеке от цивилизации, и поломка может существенно осложнить и  без того непростую дорогу. Поэтому, как и на тотальном бездорожье, качество и надежность колесных дисков играют не последнюю роль.

На этот раз никаких специальных тестов не планировалось, но северные дороги сами по себе стали серьезным тестовым испытанием. Ямы и выбоины то и дело “бросались” под колеса, в глубоких колеях откуда ни возьмись  появлялись камни, которые били и скребли по дискам. Даже ветки и сучья старались навредить, залезая между ободом покрышки и диском. Но несмотря ни на что, поездка благополучно завершилась, доставив немало положительных эмоций участникам путешествия.

После тяжелой и изнурительной поездки по бездорожью и нескольких тысяч километров экспедиционного пробега о дисках СТОКРАТ можно с уверенностью сказать следующее: как бы ни были тяжелы условия эксплуатации, наши колесные диски вас не подведут.

Купить колесные диски СТОКРАТ для внедорожника

Расскажи друзьям:
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • email
  • Facebook
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • MySpace
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • БобрДобр
  • Google Buzz
  • Add to favorites
  • PDF

Рубрики: Внедорожные примочки, Дополнительное оборудование, Полезная информация, Тест-лаборатория

Метки: , , , , , , , , , , ,

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв