Установка лебедки Electric Winch на DODGE RAM

Четверг, 10 Окт 2013

Все началось с того, что нам за совершенно смешные деньги удалось купить лебедку Electric Winch с тяговым усилием 16800 lbs. Прописаться она должна была, как вы уже догадались по названию темы, на Dodge RAM 1500.

Для начала, по сложившейся традиции, мы эту лебедку разобрали и проинспектировали. Заодно стал понятен принцип действия нового механизма размыкания барабана.

Вот она, новая и красивая:

Начнем разборку с электродвигателя. Чтобы его снять, потребуется открутить два болта с торца корпуса электромотора

Крышку скорее всего придется немного выбивать изнутри, т.к. она прилипает на прокладку к корпусу

Целью этой разборки служит инспекция щеточного узла. Собираем все на герметик, дабы минимизировать попадание в мотор влаги.

Примерно вот так это будет выглядеть

Дальше лезем в редуктор. Вот эту кучу маленьких болтиков нам предстоит открутить

Заодно можно добавить смазки на сальник барабана.

На тормозе барабана обнаружилась какая-то белая смазка, увеличивающая трение. Удалять не стал, хотя ручная размотка требует приложения немалых усилий.

Располовинив корпус, видим планетарный редуктор. Смазки на этот раз китайцы пожалели, пришлось добавить.

Стал понятен принцип действия нового, как утверждают китайцы, запатентованного клатча. Круглый подпружиненый штифт входит в пазы на вращающемся кольце. Получается, что при свободной размотке мы крутим еще и шестерни редуктора? А смысл? Плюс получается нагрузка ложится на это кольцо со штифтом. Мне кажется, что старая схема плавающего кольца, которое по всему периметру входила шестеренками в зацепление с корпусом несколько прочнее и надежнее (фото ниже)

Теперь перейдем к блоку соленоидов. Здесь традиционно наши китайские товарищи не дотянули гайки. Поэтому, если вы не меняете проводов, как это делали мы, то нужно залезть и протянуть все соединения.

Заодно из фото можно понять что куда подключается :)

Новые провода замеряем, отрезаем и припаиваем наконечники, после этого мы их еще обжали на всякий пожарный :)

Перейдем к установке. Вырезаем из металла площадку,  размечаем и засверливаем крепежные отверстия и прикручиваем площадку к раме

После этого примеряем лебедку и бампер и размечаем отверстия под крепление лебедки и так же места для установки боковых стенок площадки и отверстия для крепления к раме

Далее снимаем бампер, сверлим-пилим то, что разметили, варим и прикручиваем лебедку к площадке.

Когда механическая часть на месте можно заняться установкой электрической.

Блок управления мы разместили на верхней балке “телевизора”, в верхней точке подкапотного. Прокладываем магистрали проводов.

Подключаем клеммы к лебедке.

Мы немного промахнулись с длиной одного из проводов, поэтому обернули пока вокруг фары излишек, потом отрежем и переделаем.

Надеваем бампер и прикручиваем площадку (в нашем случае боковые стенки площадки прикручиваются к раме вместе с кронштейнами крепления бампера)

Поскольку клюз доделывали уже на другой день, получилось так, что процесс не запечатлели на фото. В кратце просто расскажу: крепится он к вертикальным кронштейнам, идущим от основания площадки. По уровню вывели его в штатную прорезь в бампере.

Забегая вперед скажу, что будем его немного опускать, для этого придется немного подпилить сам бампер, иначе перепад изгибов троса получается сильным.

Немного видео с испытаний лебедки

И уже даже испытали лебедку в спасательной операции по излечению Опеля Монтерея

ОБСУДИТЬ ЭТО НА ФОРУМЕ

Расскажи друзьям:
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • email
  • Facebook
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • MySpace
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • БобрДобр
  • Google Buzz
  • Add to favorites
  • PDF

Рубрики: Внедорожные примочки, Дополнительное оборудование, Доработки и тюнинг

Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв