Выезд на карьер в Родниках на боевой Оке 02.10.2016

Вторник, 11 Окт 2016

Данное повествования призвано
воплотить эталон мимимализма
От автора

Так сложилось, что у меня появилась «Ока». Так совпало, что она условно подготовлена под бездорожье. Так вышло, что в следующие выходные у дружественного клуба соревнования. Так получилось вот что…

Глава первая, в которой задолго до основных событий что-то происходит

Первые и единственные ходовые испытания «Оки» проходили на дне рождения нашего клуба, в начале апреля. Тогда она показала себя бревном чуть более, чем полностью, поскольку моторчика в 29 лошадиных сил в липком снегу хватает разве что на привод дворников. Так что на том мероприятии «Ока» выступала в качестве санок, которые таскали на веревочке все, кому ни лень.

Zoom in (real dimensions: 2592 x 1936)Изображение

При детальном осмотре машины после покатушек выяснилось, что узлы и агрегаты там отсутствуют, а агрегатики и узелочки не совсем подходят для таких нагрузок. Машина осталась стоять до лучших времен. Через какое-то время она оказалась на сайте с объявлениями о продаже, чем вызвала нервный смех мыслящей половины рунета.

Глава вторая, в которой незадолго до основных событий наступает некоторое затишье

Наступило некоторое затишье.

Глава третья, в которой объясняется суть вообще

«Покуражиться» – этим словом можно описать идеи, которые приходят в мою и Димину головы, когда мы собираемся вместе. Очень серьезные вопросы, как правило, быстро заканчиваются, и начинается поиск вариантов поглумиться, повредить шаблоны, эпатировать, покуролесить, начудить… Все это без жертв и разрушений, естественно. По возможности.

Глава четвертая, в которой начинается вялая подготовка

В процессе очередных посиделок за горячими (не горячительными) напитками, мы договорились взять «Оку» и поехать на ней на соревнования. Поскольку соревнования должны проходить в карьере, мы, помня о весеннем конфузе, решили её дополнительно испытать в условиях, максимально приближенных к соревновательным. В этом месте у нас очередной раз встал вопрос её транспортировки.
Через какое-то время Андрей Firepower по чертежу сделал нам жесткую сцепку. Сцепка была осмотрена и немедленно доработана при помощи клубной наклейки, размещенной на единственной видимой плоскости.

Глава пятая, в которой «Ока» перемещается

Наступил вечер весьма насыщенной субботы. За день мы открыли для себя еще несколько мест, не пригодных для выпаса молодого поголовья крупного рогатого скота известным пастухом. В одном из них, за краем глобуса Москвы, мы договорились о покупке «Нивы» (об этом отдельно). По дороге обратно мы решили заехать за «Окой» и перетащить её поближе к месту завтрашнего старта.
Дима сделал «Оке» проушины в кенгурятник, так что прицепили её мы довольно быстро. Ехать нам было всего 13 километров, но, судя по стоявшему вокруг нашей колонны хрусту, своим появлением на дороге мы вызвали немало свернутых шей.
На въезде во двор одна из проушин, наконец, не выдержала. Пришлось парковать «Оку» своим ходом. С ремонтом решили подождать до завтра.

Глава шестая, в которой наступает завтра

Итак, завтра наступило. Мы все, то есть я, Дима, Диана и Боцман, встретились возле «Оки» и принялись думать. Лучше всех получалось у Боцмана. Через какое-то время нам удалось прикрепить к «Оке» подходящий для этого конец сцепки, соорудить систему из проводов, чтобы аккумулятор в процессе езды не садился, и признать себя полностью готовыми. Из графика мы выбивались всего на час.
На МКАД мы, по уже сложившейся традиции, привлекали довольно много внимания. Доехав, мы встретились с остальными участниками выезда, и поставили внедорожные колеса. И началось…

Вместо послесловия

В результате воскресенья выяснилось, что «Ока» для соревнований все-таки не предназначена, поскольку поголовье бешеных пони под капотом было бы неплохо увеличить. Боцман же, вне своей очереди, прекрасно приспособлен для выездов, хотя его поведение весьма далеко от идеала.

автор Паша Хомякадзе

Расскажи друзьям:
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • email
  • Facebook
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • MySpace
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • БобрДобр
  • Google Buzz
  • Add to favorites
  • PDF

Рубрики: Отчеты о поездках

Метки: , , , ,

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв