Выводим сапуны мостов под капот на УАЗ Патриот

Воскресенье, 16 Сен 2012

Небольшой отчет о том как вывести сапуны мостов под капот на автомобиле УАЗ Патриот с двигателем Iveco F1A, без размышлений на тему зачем это надо и какими еще способами это можно сделать. Напишу как сделал это я. Почему есть некий упор на то, что “Патриот с двигателем Iveco F1A”? Потому, что у данного автомобиля выхлопная система находится справа по ходу движения, а на бензиновых версиях слева. Поэтому если у Вас бензиновый Патриот, то могут быть нюансы с прокладкой шлангов, надо смотреть “по месту”.

Саму идею чем заменить сапун подсмотрел на форуме uazpatriot.ru, за что им огромное спасибо.

Из материалов нам понадобится:

угольник ввертный тормозной системы Камаза 2 шт.

шланг маслобензостойкий 7 метров.

хомуты 2 шт.

ключ на 12.

стяжки монтажные.

Как видно на фото выше, угольников существует как минимум два варианта. У обоих внизу конусная резьба, которой они вворачиваются в мост, на левом резьба М10, на правом М14. То есть варианты выполнения есть всегда :) Я использовал тот, что слева. Шланг в этом случае понадобится с внутренним сечением 10мм, можно 9 мм, должен налезть.

Выкручиваем сапун из переднего моста (он справа от тормозного шланга)

Вкручиваем на его место угольник

Подсоединяем к угольнику шланг, крепим его хомутом, выводим шланг под капот, прихватываем стяжками к тормозному шлангу

Выводим шланг в район вакуумного усилителя тормозов

Выполняем те же операции с задним мостом

Прокладываем шланг по левой стороне рамы

Выводим шланг от заднего моста в то же место, что и от переднего.

Все, теперь можно смело заныривать в неглубокие лужи и речушки :)

PS. На очереди вывод сапуна раздаточной коробки

Расскажи друзьям:
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • email
  • Facebook
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • MySpace
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Сто закладок
  • МоёМесто.ru
  • БобрДобр
  • Google Buzz
  • Add to favorites
  • PDF

Рубрики: Доработки и тюнинг, Полезная информация

Метки: , , , , , , , ,

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв